???? Suzuki GSF 600 Bandit - Кастом ????!

3 Просмотры
Издатель
#SuzukiBandit #Кастом #Каферейсер
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне ????!
Источник -
Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995
по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель
знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например,
Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.
Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без него. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой
преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые
тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики
не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год,
когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.
Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал
77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами.
Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость
достигает 200 километров в час.
Classics never age or go out of fashion, and the Suzuki GSF 600 Bandit is a great example of this. This is a classic bike that was produced from 1995
by 2004, the appearance is almost identical to its predecessors, which descended from the Assembly lines in the 70s and 80s. This is its advantage-this representative looks like
the famous line of "Bandits" stylish, tasteful. However, this motorcycle is quite simple and from a constructive point of view, not very different in this from, for example,
Suzuki Bandit 750, one of its more cubed counterparts in the model line.
The Suzuki GSF 600 was produced in two versions, with and without a fairing. It went through the first upgrade in 1999, getting a new rear shock absorber with adjustment
preload and compression, and a year later the bike was updated even more seriously. He got new carburetors, another air filter, another plastic body kit, and new ones
brake calipers. The volume of the Suzuki Bandit 600 fuel tank was increased from 19 to 20 liters, and the power increased from 77 to 80 HP. Other technical characteristics
have not changed, and remained comparable to competitors like Honda CBF 600 and Yamaha XJ6 Diversion. The last before the production of modernization came in the year 2002,
when the motorcycle got the fuel level sensor.
The heart of the Suzuki GSF 600 is an in-line four-cylinder air-oil-cooled engine borrowed from the GSX-F 600. On the first generation of "Bandit" he gave out
77 HP, the second-80 HP, and the torque is 54 and 55 nm, respectively. The engine works in conjunction with a 6-speed gearbox and four carburetors.
Affinity with a series of sports "jixers" did not pass unnoticed for Suzuki Bandit 600-acceleration from 0 to 100 km / h takes only seconds, and the maximum speed
reaches 200 kilometers per hour.
Категория
Игровые новости
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика