???? Suzuki Boulevard M50 - Кастом ????!

2 Просмотры
Издатель
#SuzukiBoulevardM50 #SuzukiintruderM800 #Кастом
Источник -
Круизер Suzuki M50, также известный как Intruder M800, появился на свет после решения компании-производителя слить воедино три свои линейки круизеров — Intruder,
Marauder и Desperado. Построенный с применением проверенных временем технологий, он являет собой типичного представителя своего класса — внешне осовремененный,
он достаточно тяжёл и архаичен. Впрочем, это именно те качества, которые суровые любители чопперов любят в своих мотоциклах. Параллельно с Suzuki M50 выпускается и
его собрат C50, отличающийся от него обвесом в ретро-стиле.
Являясь наследником Suzuki VS 800, M50 внешне напоминает классический круизер без излишних реверансов в сторону середины прошлого века. Никаких огромных круглых фар навыкате,
глубоких крыльев и кожаной бахромы — нет, создатели этого мотоцикла, напротив, явно хотели придать ему несколько более современный облик, и это им удалось. При взгляде сбоку
силуэт Suzuki M50 напоминает Yamaha Drag Star 1100, создатели которой, в свою очередь, явно в своё время вдохновлялись моделями Harley-Davidson. Впрочем, конструкторы «Сузуки»
и тут пошли своим путём, установив своеобразный спидометр вытянутой и совсем не классической формы, вроде тех, что устанавливается на некоторые современные нейкид-байки.
Широкие колёса-бублики небольшого диаметра (R16 спереди и R15 сзади) удачно вписываются в облик мотоцикла, делая свой вклад в общее впечатление, производимое Suzuki M50.
Мотоцикл кажется низким, длинным и широким — классика. Надо заметить, что, несмотря на достаточно скромную кубатуру, M50 — мотоцикл крупный, и даже рослому мотоциклисту на
нём будет достаточно комфортно, при этом небольшая высота по седлу даст возможность уверенно доставать до земли обладателям более скромного роста.
С технической точки зрения Suzuki M50 ничего инновационного собой не представляет.Вставленный в стальную раму V-твин жидкостного охлаждения выдаёт 53 л.с., причём тут явно
чувствуются корни Suzuki Desperado 800 — низкооборотистый в общем-то, мотор любит, чтобы его «крутили», выходя на пик мощности к отметке в 6000 об/мин. Правда, динамики это
не добавляет — в целом M50 можно назвать весьма спокойным мотоциклом. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него около 5 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 170 км/ч.
The Suzuki M50, also known as the Intruder M800, was born after the manufacturer's decision to merge its three lines of cruisers — the Intruder,
Marauder and Desperado. Built using time-tested technologies, it is a typical representative of its class — externally modernized,
it is quite heavy and archaic. However, these are precisely the qualities that the harsh fans of choppers love their bikes. In parallel with the Suzuki M50 is available and
his brother C50, different from his body kit in retro style.
As the heir to the Suzuki VS 800, M50 looks like a classic cruiser without excessive curtsey towards the middle of the last century. No huge round headlights bulging,
deep wings and leather fringe — no, the creators of this motorcycle, on the contrary, clearly wanted to give it a somewhat more modern look, and they succeeded. When viewed from the side
the silhouette resembles a Suzuki M50 Yamaha Drag Star 1100, the creators of which, in turn, clearly at the time, was inspired by the models of Harley-Davidson. However, the designers of "Suzuki»
and then went their own way, setting a speedometer arm's length and non-classic forms, such as those installed on some modern naked-stories.
Wide wheels-bagels of small diameter (R16 front and R15 rear) fit well into the shape of the motorcycle, making its contribution to the overall impression produced by the Suzuki M50.
The bike looks low, long and wide — a classic. It should be noted that, despite the rather modest cubic capacity, the M50 is a large motorcycle, and even a tall motorcyclist on
it will be quite comfortable, with a small height on the saddle will give the opportunity to confidently get to the ground owners of more modest growth.
From a technical point of view, the Suzuki M50 is nothing into the steel frame V-twin liquid cooling gives 53 HP, and there is clearly
felt the roots of the Suzuki Desperado 800 — slow-speed in General, the motor likes to be "twisted", going to the peak of power to the mark of 6000 Rev/min. However, the dynamics is
adds — M50 as a whole can be called very quiet motorcycle. Acceleration from 0 to 100 km/h takes him about 5 seconds, and the maximum speed is about 170 km/h.
Категория
Игровые новости
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика