Чем покрыть ручки салона авто

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Чем красить пластик салона авто

pokrasit plastik 4

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
pokrasit plastik 17

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

pokrasit plastik 19
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
pokrasit plastik 10 1

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
pokrasit plastik 3 2
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

pokrasit plastik 12 0

pokrasit plastik 18
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

pokrasit plastik 13 1

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Источник

Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?

scratched mini

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Неза­ви­си­мо от того, как тща­тель­но Вы уха­жи­ва­е­те за кузо­вом, есть места, на кото­рых со вре­ме­нем неиз­беж­но появ­ля­ют­ся цара­пи­ны – это двер­ные руч­ки, точ­нее про­стран­ство под ними и ино­гда вокруг них. Обыч­но это неглу­бо­кие цара­пи­ны, одна­ко их обыч­но хоро­шо вид­но, и они пор­тят общий вид кузова.

В этой неболь­шой ста­тье раз­бе­рём­ся, как мож­но лег­ко убрать цара­пи­ны с двер­ных ручек.

Что вызывает царапины на дверной ручке?

Цара­пи­ны в обла­сти двер­ных ручек появ­ля­ют­ся от ног­тей, колец, клю­чей при откры­ва­нии две­рей. Они накап­ли­ва­ют­ся посте­пен­но, со вре­ме­нем, даже если ста­рать­ся не поца­ра­пать крас­ку. Поду­май­те, сколь­ко раз Вы откры­ва­е­те дверь авто­мо­би­ля. К сча­стью, уда­лить эти цара­пи­ны не сложно.

Что потребуется для устранения царапин?

Устранение царапин полировкой

Этот спо­соб рабо­та­ет луч­ше все­го, если цара­пи­ны и потер­то­сти не глу­бо­кие. Обра­ти­те вни­ма­ние, что на самом деле Вы не “избав­ля­е­тесь” от всех цара­пин, вы сгла­жи­ва­е­те их края поли­ров­кой, делая их менее выра­жен­ны­ми. Неглу­бо­кие цара­пи­ны либо исче­за­ют, либо ста­но­вят­ся незаметными.

lazy placeholder

Итак, рас­смот­рим эта­пы устра­не­ния цара­пин полировкой.

lazy placeholder

lazy placeholder

Почему зубная паста устраняет царапины на краске? Какую зубную пасту лучше использовать?

Зуб­ная пас­та (не геле­вая) содер­жит мяг­кий абра­зив. Она широ­ко исполь­зу­ет­ся в каче­стве быто­во­го чистя­ще­го средства.

Читайте также:  Ощущение кома в горле что это значит

Реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать “отбе­ли­ва­ю­щую” зуб­ную пас­ту для уда­ле­ния цара­пин с авто­мо­би­ля, или любую, содер­жа­щую кар­бо­нат каль­ция. Абра­зив­ность в сто­ма­то­ло­гии выра­жа­ет­ся номе­ром RDA (Relative Dentin Abrasivity), кото­рый варьи­ру­ет­ся от 4 до более 200. Для поли­ров­ки сле­ду­ет исполь­зо­вать зуб­ную пас­ту с RDA от 50 до 100. Такая пас­та подоб­на мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пасте.

Источник

Покраска дверных ручек автомобиля

В основном к покраске дверных ручек прибегают с целью изменить цвет при стайлинге. Наибольшим спросом пользуется покраска в цвет кузова, но иногда приходится решать и нестандартные задачи. Интересно смотрятся контрастные решения, особенно если машина имеет яркий облик, например, покрашена кэнди краской. Конечно, покраску при потертостях и царапинах также приходится делать, но гораздо реже. Основные сложности связаны именно с необходимостью выполнять работы по мелочевке. Больше времени занимает разборка-сборка или оклейка прилегающего кузова при покраске по месту. При этом мы бы рекомендовали все-таки снимать дверные ручки перед покраской. Это дает возможность и подготовку более качественную сделать, и проблем с защитой других поверхностей избежать.

Красим ручки дверей отечественных и импортных автомобилей. Работаем по пластику, стали и алюминию. Не имеет значения сложность конфигурации и конструкции. Используем устойчивые к истиранию лакокрасочные материалы и лаки. На покраску всего комплекта ручек требуется не более суток с учетом разборки-сборки и подготовки. Уровень цен не превышает средний по Москве.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Стоимость услуг покраски ручек дверей авто и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч 500–1000 1500–2500 400 + + 1900–2900
Гольф 2–4 ч 500–1000 1500–2500 400 + + 1900–2900
Средний, бизнес 2–4 ч 500–1000 1500–2500 400 + + 1900–2900
Представительский 2–4 ч 500–1000 1500–2500 400 + + 1900–2900
Спорт-купе 2–4 ч 500–1000 1500–2500 400 + + 1900–2900
Минивэн, универсал 2–4 ч 500–1000 1500–2500 400 + + 1900–2900
Внедорожник, паркетник 2–4 ч 500–1000 1500–2500 400 + + 1900–2900

В стоимость покраски ручки двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Бесплатно при покраске ручек

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 800–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1600 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 800–2500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска двери багажника день от 2000 руб. Покраска крышки багажника день от 2000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска сдвижной двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска пятой двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска обшивки двери день от 2000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска пластикового капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска металлического капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга двери 2–4 ч от 800 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

guarantee circle

Гарантия на покраску ручек дверей автомобиля

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски ручки двери

Если вам интересна процедура восстановления ручки вкупе с её покраской, то ознакомьтесь со следующей схемой. Для примера возьмем банальную ситуацию — со временем краска на ручке по тем или иным причинам отслоилась и есть несколько небольших сколов.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться ниже на странице. Если останутся вопросы, пишите их в комментариях или звоните.

Полезная информация о покраске ручек дверей автомобиля

Какие арматурные работы потребуются

screwdriver

Если все-таки красить ручки дверей по уму, то без демонтажа не обойтись. На различных моделях машин процедура отличается, но общий алгоритм действий следующий:

При наличии опыта на демонтаж всех четырех ручек уходит не более часа. Поэтому значительного увеличения продолжительности покраски этот этап не вызывает. Тем более что такой подход позволяет получить существенный выигрыш по времени на этапе подготовки и самой покраски. Да и качество работ будет выше, ведь исключаются неокрашенные края, да и все накладки и другие наружные элементы ручки будут тщательно подготовлены и окрашены.

Как защитить кузов при покраске ручек по месту

masked material

Казалось бы, более быстрый путь для ленивых. Но действительно разница по времени, даже если и будет, неощутима. Ведь в этом случае особое внимание придется уделять оклеиванию всех прилегающих поверхностей. При работе со всеми дверными ручками сразу придется полностью заклеивать оба бока машины. Обратим внимание на основные моменты правильной подготовки машины при покраске дверных ручек по месту:

Читайте также:  Чем лечить аллергию у взрослых препараты на лице

При наличии всех необходимых материалов и должной сноровке на тщательную оклейку уходит не менее 40–50 минут. При этом качество защиты придется проверить после нанесения грунта, в отдельных случаях появляются порывы, отклеивается скотч. Все эти дефекты придется подправить, иначе краса потечет по двери.

Правила качественной подготовки под покраску

runner

Нередко на автофорумах приходится сталкиваться с высказываниями — а что там готовить, протер, загрунтовал и крась, не создавайте проблем и не набивайте цену. При таком подходе новая краска прослужит не более года, и это в лучшем случае.

Пластик сам по себе капризный в покраске материал. Его поверхность отличается слабой адгезией, если красить без предварительной подготовки, то покрытие будет со временем просто слазить целыми слоями. То же самое касается и уже окрашенных ручек, которые нельзя красить без предварительного матирования, нанесения хотя бы минимальной риски, улучшающей сцепление материалов.

Подготовка к покраске — основной этап, от которого зависит долговечность ЛКП. Тем более что дверная ручка будет постоянно подвергаться воздействиям. И в жару, и в холод, и в снег, и в дождь. На этом этапе потребуется выполнение следующих работ:

Для подготовки пластика под покраску следует использовать расходные материалы, предназначенные именно для работы с полимерами. Все они обладают достаточной пластичностью, которая позволит избежать растрескивания при деформациях, свойственных пластику.

Покраска ручек дверей

colored car handles

Как и при покраске другой мелочевки в цвет кузова, особое внимание необходимо уделять подбору колера. Покрасить переходом в этом случае не удастся, поэтому любое несоответствие будет сразу бросаться в глаза. Можно использовать практически любые краски — акриловые, металлик. Но с добавлением пластификаторов, приближающие эластичность материала к параметрам самого пластика. Если отказаться от таких добавок, повышается риск растрескивания краски даже при незначительных деформациях.

Несколько слов о покраске баллончиком. Да, такой способ вполне приемлем, учитывая то, что на ручки потребуется не так уж и много материала. Но следует учитывать то, что с расходом краски из такого баллончика снижается плотность потока, поэтому интенсивность окрашивания постоянно меняется. Кроме того, нередки случаи, когда при полупустом баллоне распылитель начинает выплевывать большие порции краски, и устранить подобные дефекты будет проблематично. В общем, работа с такой краской требует предельного внимания и аккуратности.

Среди основных правил окрашивания выделим:

Если ручки красились в разобранном состоянии, то монтировать их требуется после полного высыхания. Понятно, что для полимеризации лака требуется значительный период времени. Поэтому устанавливать ручки можно уже через 5-6 часов, но с предельной аккуратностью.

На все работы нам потребуется не более одного дня благодаря отработанной технологии разборки ручек или оклейки машины, применению ИК-сушки, сокращающей время полимеризации. Наработан опыт покраски ручек дверей самых разнообразных авто. Кстати, при необходимости красим и внутренние детали, в том числе и сами дверные карты. Но это уже относится к работам по салону, а не к кузовному ремонту.

Чтобы покрасить ручки дверей просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Пожалуйста, сделайте это заранее, необходимо согласовать наиболее удобное для вас время приезда в сервис.

Источник

Чем и как покрасить салон автомобиля своими руками

Считается, что по состоянию автомобиля можно определить характер его владельца: важен не только внешний вид, а и эстетичность салона. Но при частом и длительном использовании внутри могут появиться сколы, потёртости, царапины и другие неприятности. В таких случаях повреждённые элементы можно заменить или восстановить. Самостоятельно вернуть деталям первоначальный вид, скрыв мелкие дефекты, можно с помощью краски.

Покраска салона автомобиля своими руками

В большинстве автомобилей основным материалом отделки салона является пластик. Окрасив конкретные элементы автосалона, можно освежить его вид и вернуть привлекательность. Полная покраска в иной цвет поможет обновить интерьер автомобиля.

В любом случае реставрация покрытий салона проводится в несколько шагов:

6a16fbb1298ca3bfabac725266703075

Помещение, где планируется производить покраску, должно хорошо проветриваться и иметь подходящий уровень температуры (+18…+22°С). Для выполнения такой работы подойдёт и открытое пространство вдали от густонаселённых районов, ведь некоторые химические средства имеют резкий запах. Также необходимо подготовить место для просушки окрашенных деталей. При самостоятельном окрашивании пластиковых элементов автомобиля важно иметь инструменты специального назначения и средства индивидуальной защиты.

Знаете ли вы? Такие процедуры как комплексная мойка автомобиля, очистка и полировка кузова, фар и колесных дисков, химчистка салона и багажника, покрытие поверхностей воском, знакомые сегодня каждому автовладельцу, обозначаются одним словом — «детейлинг», от англ. «auto detailing». Детейлинг появился в США в конце XIX века и изначально применялся лишь к выставочным автомобилям.

Выбор краски для пластика

Чтобы результат покраски салона автомобиля был долговечным, следует выбирать износостойкие материалы с высокой адгезией к поверхности и приобретать их в специализированных точках продаж. Автомобильная краска встречается в двух форматах: аэрозольный баллон и банка. Баллоны, несомненно, более удобны в использовании, но для окрашивания мелких деталей придётся применить кисть.

При выборе краски для автомобильного салона специалисты рекомендуют обращать внимание на такие аспекты:

413667190e91bc4ec4ee4081a2fa0d6a

Существует также и специальная структурная краска, используемая специально для окрашивания пластмассовых деталей автосалона. Её преимущество в том, что она повторяет текстуру поверхности, делая её шероховатой, и создаёт прочное, устойчивое к различным видам повреждений, покрытие. Для декорирования деталей автосалона можно использовать матовую краску soft-touch (soft-feel), которая создаёт эффект мягкого на ощупь пластика.

Читайте также:  Очаговый пневмофиброз что это

Знаете ли вы? Цвет покрытий имеет определяющее значение в создании атмосферы внутри автосалона. При выборе цветовой гаммы для салона автомобиля, следует учитывать, как данный оттенок будет влиять на самочувствие человека за рулём и пассажировтак называемая «психология цвета». Например, светлые тона успокаивают, яркиезаряжают энергией, слишком тёмныенагнетают тоску.

Подготовка авто

Приступая к подготовке автомобиля к покраске, нужно вооружиться отвёрткой, ведь на начальном этапе нужно демонтировать съёмные детали: бережно снять ручки, накладки, панели, решётки и другие элементы. Места в салоне, не нуждающиеся в покраске, следует защитить от попадания на них краски с помощью клеёнки, газет и малярного скотча.

Следующий шаг — уборка: вычищаем мусор, забившийся в мелкие щели, вытираем пыль, отмываем грязь. Рекомендуется также обследовать металлические части салона на наличие ржавчины и удалить её с помощью химических средств или вручную. После промывки салон должен полностью высохнуть, ускорить этот процесс можно, используя строительный фен, который, к тому же, препятствует оседанию пыли на поверхность.

dc48cfe0ae83904a4113712e8f851a20

После очистки автосалона детали, которые будут покрашены, нужно обезжирить, ведь нанесение эмали на неподготовленную поверхность чревато подтёками. Обезжиривание проводится с помощью растворителя и гладкой ткани без ворса. Для этой цели можно также использовать ацетон или уайт-спирит.

На следующем этапе можно приступить к устранению следов износа пластмассы: царапины, трещины, сколы и вмятины заделать шпаклёвкой, причем некоторые дефекты шпаклевать рекомендуется в несколько слоёв, но только после полного высыхания предыдущего. Соблюдение правильного температурного режима играет немаловажную роль как в процессе окраски, так и при подготовке поверхностей. От этого зависит тип наносимых материалов и время их высыхания.

Важно! Шпаклевание поверхностей рекомендуется проводить при температуре +20°С, так как при более низких показателях шпаклёвка не затвердевает.

Выравнивание поверхности производится с использованием шлифовальной машины либо абразивной шкурки. Для устранения заметных изъянов используется грубый абразив (Р320-400), для матирования же подходит мелкозернистая наждачная бумага (Р1500-2000). Существует также специальная шлифовальная бумага для пластика — с напылением из карбида кремния.

Для достижения большей гладкости и исключения появления пыли можно использовать воду, постоянно подавая её под водостойкий абразив. Текстурные поверхности шлифовать не следует. Восстановление деталей со сложным рисунком проводится с помощью специального геля-пластификатора, который позволяет в точности повторить текстуру пластика.

269c47522fabb624aac6da2cb8604da5

Грунтование

Выровняв поверхности пластмассовых элементов салона авто, приступаем к грунтованию. Важно правильно подобрать грунтовку по виду пластика, цвету и составу красящего вещества. Наиболее подходящим вариантом является грунт-эмаль на акриловой основе. Он быстро сохнет и имеет высокий уровень адгезии к пластмассе, устойчив к перепадам температур. Средство также удобно в использовании: имеет жидкую консистенцию и продаётся в формате аэрозоля.

Важно! Рекомендуется использовать грунтовку и краску одной фирмы-производителя, так как они более совместимы друг с другом, что гарантирует качественное сцепление краски с поверхностью.

После полного высыхания покрытия поверхность можно дополнительно отшлифовать для предотвращения наплывов и подтёков краски. При этом применяется мелкозернистая наждачка (Р800-1000), шлифовка проводится без использования воды. Для матирования поверхности можно также воспользоваться скотч-брайтом.

33ef01c6ea99b8656af50e62104a878c

Нанесение краски

Для более качественных и долговечных результатов, пластик автомобиля стоит снова обезжирить, лишь затем приступать к покраске.Краску для пластика рекомендуется использовать при температуре +18…+22°С. При более низких температурах или на сквозняке на окрашенной поверхности появятся подтёки, а время высыхания увеличится.

Важно! Краску следует наносить горизонтальными движениями по направлению сверху внизтак можно достичь наиболее ровного покрытия.

Если салон красится полностью, то для удобства сначала обрабатывают проёмы окон и дверей, а затем переходят к окрашиванию основных пластиковых панелей и элементов. Детали, которые сняли при разборке, можно красить в произвольном порядке.

Краска наносится в несколько слоёв различной консистенции. Первый слой, более жидкий, проявит неустранённые при подготовительных этапах изъяны, которые можно будет обработать финишной шпаклёвкой. После этого поверхность покрывается вторым слоем краски. Чаще всего производители рекомендуют разводить краску растворителем в соотношении 1:4 для первого слоя и 1:3 для каждого последующего.

Мелкие детали рекомендуется красить кистью, но потребуется больше времени для сушки крашеных таким способом поверхностей. Также важно наносить краску тончайшим слоем и не допускать её засыхания в процессе работы. При покраске кнопок управления важно соблюдать иконографику.

Видео: Покраска пластика салона

Лакирование

Для лакировки пластика в автомобиле чаще всего применяют акриловый одно- или двухкомпонентный уретановый лак, который защищает поверхность от всякого рода механических повреждений и УФ-излучения. Лак может быть глянцевым, полуглянцевым и матовым. Для получения глянцевого блеска лакированную поверхность после полимеризации покрытия можно отполировать махровым полотенцем. Лак рекомендуется наносить по истечении 30 минут после последнего слоя краски.

По консистенции лак водянистый, поэтому накладывать его следует тонким слоем. В местах наиболее частого контакта с человеком можно нанести несколько слоёв. Период полного высыхания лака довольно долгий, но это компенсируется повышенной износостойкостью лакированных поверхностей. После полной просушки салона и окрашенных элементов, важно произвести монтаж снятых деталей и вернуть автомобилю исходный вид.

Рекомендуем для прочтения:

Необходимое оборудование, расходные материалы

Для малярных работ по преображению автосалона вам понадобится:

f96d3571aad4008243827ac91bfd824f

Итак, провести реставрацию салона автомобиля без помощи профессионалов вполне реально. Главное — подойти к работе серьёзно, просчитать затраты и следовать инструкциям. Таким образом, вы сэкономите деньги, время, а также получите бесценный опыт и достойный результат!

Источник

Adblock
detector