Чем покрыть отполированные диски

Зачем покрывать литые диски лаком и как правильно это делать?

litye diski

Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.

Преимущества лакированных литых дисков

Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.

Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

lak dlja lityh diskov

Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.

pomeshenie dlja pokraski diskov

Подготовка колес к покрытию лаком

Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.

Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.

Последовательность работы

Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.

После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.

seryj grunt na diskah e1433100402160

Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.

Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.

На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.

Источник

Лак на полке или открытая полировка? ЗА и ПРОТИВ

Друзья!
Отвечая много-много раз на один и тот же вопрос:
«А диски наверняка окисляются без покрытия лаком полированной поверхности?»
Понял, что пора дать всем свое видение этого, и не только, вопроса.

Сразу скажу — я сторонник ОТКРЫТОЙ полировки, без всякого покрытия лаком.
И у меня есть опытное обоснование моего предпочтения.
Делюсь с Вами результатами взвешивания:)

Пишите, если у Вас есть достоинства покрытия полировки лаком (определенным, потому как не все лаки держатся на гладкой отполированной поверхности), к примеру:
1. Полированная поверхность защищена от воздействия внешней среды (вода, бесконтактная мойка, соли).
2. … не могу найти второй пункт:)

Теперь о недостатках покрытия полировки лаком, по моему видению — и мнение автора может не совпадать с другими мнениями:):
1. Существенное снижение отражающей способности у ранее отполированной и покрытой порошковым лаком поверхности. Шагрень, свойственная полимеру, имеет место, зеркало не очень четкое, но удовлетворительное.

2. Полимерный лак- не абсолютная броня, и в случае повреждения лака камнями либо инструментом на шиномонтаже, под ним в местах «коцек» образуется полость и поверхность также начинает корродировать.

3. Сложный уровень ремонта (низкая ремонтопригодность).
В случае «коцки» (любой сложности) и ремонта полки диска, покрытой полимерным лаком, что может сделать автовладелец?
— поставить на машину запаску;
— снять резину с диска;
— разобрать диск, выполнив разгерметизацию;
— смыть полимерный лак, купив спецкислоту;
— заварить повреждение (если оно сильное), либо зашлифовать и заполировать задир (в случае слабого повреждения);
— заново нанести порошковый лак в компании, выполняющей данную услугу;
— собрать разборной диск;
— загерметизировать диск;
— через сутки, после герметизации, одеть резину;
— поставить колесо на машину.

Читайте также:  Описание ситуации когда где и что произошло

Сколько времени это займет?
«Неделю! Не меньше!» (С)

Не выполнение ремонта при задире полки я не рассматриваю как вариант в принципе!
Ведь мы тут все эстеты!:)

Теперь рассмотрим недостатки (кажущиеся многим) открытой полированной поверхности:
1. Требуется уход для поддержания постоянного зеркального блеска полки.
А это означает время.
Мой опыт эксплуатации на протяжении 4 сезонов (включая текущий) дисков полностью либо частично полированных, позволяет мне заявить, что времени, пока салон Вашего авто пылесосят сразу после мойки обычным шампунем, вполне хватает на протирание полированной полки общедоступными средствами для ухода за полированными поверхностями, к примеру, Doktor Wax. И занимает этот процесс целых 20минут.

2. Исключение эксплуатации полированных дисков в зимний период — от солей полка мутнеет за сутки.

3. На шиномонтаже я постоянно напоминаю ребятам: «Только не трогайте полированную поверхность руками!» Чем меньше мы трогаем полированную полку (кроме протирки), тем чище полировка сохраняется.

Теперь о ДОСТОИНСТВАХ открытой полированной полки или диска:)
«И тут Остапа понесло!» (С)
1. Совершенно изумительный по своим зеркальным и отражающим свойствам блеск чистой полированной поверхности. Я все время провожу тест рулеткой для определения чистоты зеркала.
Будь это моноблочный (не разборной диск):

romanmers polirovka diskov 33Либо будь это полированная полка разборных дисков:

romanmers polirovka diskov 34Без какого-либо лака желаемое отражение передается максимально:

romanmers polirovka diskov 35Ведь это же СЧАСТЬЕ!

romanmers polirovka diskov 36

2. Высокая ремонтопригодность полированной полки.
Это означает что выполнить ремонт полки при «коцке» об бордюр можно в РАЗЫ быстрее ремонта лакированной полки.

Если задир легкий, то не снимая резины и колеса, прямо на машине я зашлифовываю повреждение до 600 зерна и полирую по своему рецепту. На такой ремонт у меня уходит до 30 минут.

В случае серьезного повреждения, требующего наваривания алюминием в аргоновой среде, я НЕ выполняю процедуру снятия и нанесения лака на полку (по причине его отсутствия), а сразу шлифую шов и полирую его своим набором. Кстати, не выполняя разбор и разгерметизацию!

Такой ремонт глубокого задира я выполняю за 4 часа, включая шиномонтаж. Это я и называю ВЫСОКОЙ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ открытой полированной полки.

К слову, все мои машины в определенные периоды имели полностью либо частично полированные диски:

romanmers polirovka diskov 37romanmers polirovka diskov 38 romanmers polirovka diskov 39Согласитесь, внимание Вы все равно уделяете своим любимцам:)
Так уделите его еще чуть ради того чтоб Ваши диски стали по настоящему ДИСКАМИ!

romanmers polirovka diskov 40 romanmers polirovka diskov 41 romanmers polirovka diskov 42

Будьте смелы в выборе полированных полок! Говорю это, имея опыт уже более трех лет в эксплуатации полированных дисков.
Всем успехов и неподражаемого вида своих коней:)
RomanMers

Источник

Выполняем полировку колесных дисков до зеркального блеска

polirovka diskov 1Красивые колеса всегда вызывают повышенное внимание. Они, как дорогая обувь, подчеркивают индивидуальный стиль и говорят о статусе владельца автомобиля. При этом блеск достигается не только стандартной покраской дисков, но так же и полировкой.

Полировке в основном подлежать легкосплавные диски, так как стальные склонны к естественной коррозии. Полировка дисков из алюминия не является сложной задачей, а ее суть можно изложить в рамках небольшой статьи.

Полировать колесные диски рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, защитив дыхательные пути респиратором. Перед полировкой лакокрасочное покрытие следует полностью удалить с дисков. Для этого можно использовать любое средство для удаления краски. В последствии краска поднимется за несколько минут, после чего ее необходимо будет счистить, при помощи шпателя.

Защитный слой, покрывающий легкосплавные диски, после полимеризации становится тверже самого сплава. Удалить ее шлифовкой можно, но это довольно долгое и трудоемкое занятие. Данная пленка может быть растворена специальным средством. Однако не каждый растворитель для красочных покрытий оказывается эффективным. Если свойства средства не известны, то его следует протестировать.

В некоторых случаях грунт бывает достаточно крепким, поэтому можно прибегнуть к повторному нанесению средства для удаления краски. После соскребания всех остатков лакокрасочных материалов, следует вытереть диск насухо.

После снятия краски, на поверхности дисков обнажается пористая структура, которую необходимо сгладить. Это можно сделать с помощью шлифовальной машинки и наждака от «Р-80» до «Р-1000». Далее лучше переходить на ручную затирку наждаком от «Р-1500» до «Р-2500». В результате на дисках появится блеск. Усилить его можно любым средством для полировки, например, Turtle wax «Silver chrome» и др.

polirovka diskov 2

Время, которое придется потратить на полировку, зависит, в том числе и от формы внутренней части дисков. Чем меньше углублений и чем ниже рельеф, тем быстрее пойдет работа. Труднее всего отполировать диски с множеством мелких переплетающихся спиц. Правда, сегодня такой дизайн уже не моден.

Тем не менее, с необходимостью полировать диски со спицами в специализированных мастерских сталкиваются периодически. Заказчиками являются владельцы коллекционных авто. Работа ювелирная, т.к. приходится обходить ручной бормашинкой с полировальной головкой каждую спицу со всех сторон.

Полировка дисков — преимущества

Преимущества полировки алюминиевых колес:

Полировка колесных дисков в автосервисах осуществляется при помощи специальных станков и оборудования, которые упрощают и ускоряют процесс работы. Чаще всего применяется технология «Thomi Felgen». В результате получается долговечный зеркальный блеск дисков. Иногда наносится еще и лак, который защищает диски и придает еще больше блеска.

Блестящие колеса смотрятся интереснее на глянцевой машине, чем матовые и наоборот. Поэтому перед изменением стиля колес, желательно принимать во внимание весь дизайн авто в целом.

polirovka diskov 3

Уход за полированными дисками

Любая полировка боится абразива. Поэтому отполированные до зеркального блеск колесные диски не могут оставаться такими всегда. В процессе эксплуатации автомобиля колеса периодически контактируют с абразивом. Соответственно на них образуются микроцарапины, и былой блеск постепенно меркнет.

Периодичность полировки зависит от двух факторов: интенсивность эксплуатации авто и способ защиты полировки. В первом случае все ясно – колеса автомобиля контактируют с вездесущим абразивом и, таким образом, шлифуются. Что же касается защиты полировки, то без нее алюминиевый сплав не сможет долго сохранять зеркальный глянец. Дело в том, что, как и все цветные металлы, любые алюминиевые сплавы покрываются патиной – пленкой из окислов.

Окисная пленка является надежной защитой для самого сплава. Однако она же делает алюминий матовым. Полированный алюминий нужно покрыть прозрачным лаком высокой эластичности. Сделать это лучше всего сразу после полировки.

Защитный лак изолирует сплав дисков от кислорода, содержащегося в воздухе. Таким образом, окисление металла не происходит и глянец остается в закрепленном состоянии. Для защиты лучше всего подходит специальный лак. В качестве альтернативы подойдут различные полиуретановые прозрачные лаки, а также лаки, используемые при покраске автомобилей.

Обычные лаки и краски имеют плохую адгезию к алюминию и его сплавам. Все дело в пленке окислов, которая образуется на незащищенных участках. Она обладает отталкивающим эффектом.

Уход за лакированными дисками сводится к периодическому нанесению защитной полироли с грязеотталкивающим эффектом. Данный полироль образует еще один слой, обладающий практически нулевой адгезией. Грязь не прилипает к обработанным дискам и, соответственно, контакт с абразивом становится минимальным.

Нелакированные диски обязательно следует покрывать защитным полиролем. Он может содержать воск или наночстицы – разница в цене и продолжительности эффекта. Однако надо быть готовым к тому, что диски придется периодически полировать. И напоследок еще один совет: полированные диски следует вытирать только после предварительной помывки и только чистой салфеткой.

Читайте также:  Чем питаться при обострении поджелудочной железы

Источник

Литые диски — полировка своими руками

otpolirovannyj diskЛитые диски – заветная мечта каждого автолюбителя. Они придают респектабельный внешний вид практически любой машине и часто являются предметом зависти соседей по гаражу. Однако это соответствует действительности ровно до того момента, пока колеса не потеряют своего первозданного блеска. Дело в том, что налет, который появляется при взаимодействии алюминия с окружающей средой, лишает их внешней привлекательности. Восстановить ее с помощью косметических средств нельзя, остается одно – полировка дисков.

При всей кажущейся простоте, этот процесс имеет свои нюансы. Поэтому каждый, кто решил сделать это своими руками, должен запастись специальными инструментами и приспособлениями, тщательно изучить имеющуюся в сети информацию, видео и фотоматериалы, и, конечно, мобилизовать все свое терпение. Последнее особенно важно, учитывая, что колес четыре и обновлять зеркало придется на всех, иначе это не имеет смысла. Поэтому прежде чем окончательно решиться на полировку автомобильных дисков, нужно все еще раз взвесить и оценить соответствие результата проделанной работе.

polirovka avtomobilnyh diskov

Необходимые инструменты и объем работ

Трудозатраты и финансовые вложения, необходимые для обновления колес, во многом зависят от амбиций владельца авто. Для того чтобы сохранить товарный вид машины, вполне достаточно устранить наиболее крупные очаги коррозии и частично восстановить лакокрасочное покрытие. Но для тех, кто хочет периодически ослеплять друзей и знакомых солнечными бликами, отраженными от литья, нужна зеркальная полировка дисков, а значит и соответствующие инструменты и материалы. А именно:

neobhodimye instrumenty

Иногда в продаже можно встретить специальные наборы для полировки дисков. Они пользуются популярностью у любителей обновить литье своими руками и содержат большинство из перечисленного выше.

Подготовительные работы

При всех достоинствах алюминиевых колес, они обладают одним существенным недостатком — взаимодействие с некоторыми веществами приводить к окислению. Для минимизации этого, производители покрывают поверхность специальными лаками, которые после высыхания образуют надежную и очень прочную защиту. Специалисты утверждают, что удалять ее с помощью абразива, дело крайне неблагодарное и малоэффективное. Поэтому лучшим решением будет применение смывки для краски.

smyvka kraski

Ключевым моментом здесь является правильный ее выбор. К сожалению не все составы соответствуют заявленным параметрам, кроме того, практически невозможно достоверно определить, каким именно лаком сделано покрытие. Однако, после анализа профильных форумов и просмотра соответствующего видео, стало ясно, что люди, считающие себя специалистами в полировке колесных дисков и не раз делавшие ее своими руками, чаще всего используют смывку Body Hi-Gear. Впрочем, можно применить и другую, с подобным составом, главное помнить, что они достаточно токсичны и нужно использовать средства защиты и строго следовать инструкции.

На видео ниже как раз показан этот процесс:

Шлифовка

shlifovkaПолировка литых дисков начинается именно с этого процесса. Он необходим в 99% случаев. Причина проста — сложные условия эксплуатации, в процессе которых на литье появляются вмятины, царапины и сколы. Особенно это актуально для колес на основе алюминиевых сплавов. Возможны следующие варианты шлифовки:

На практике чаще всего используются первые два способа. Независимо от того, какой именно из них будет выбран, следует помнить, что основная задача шлифовки заключается в устранении механических повреждений. Поэтому начинать работу нужно со шкурки с максимальной зернистостью, в данном случае это Р200. С ее помощью исправляют особо крупные дефекты, после чего зерно абразива уменьшается. И так несколько раз, пока не дойдет очередь до Р1200. К этому моменту на колесе не должно остаться повреждений и данным абразивом осуществляется лишь окончательная доводка.

Есть два момента, на которые в обязательном порядке следует обратить внимание:

abrazivnyj instrument

После шлифовки диск выглядит гораздо лучше, чем раньше, правда, все еще не имеет желаемого блеска. Приобретет его он, на заключительном этапе.

Полировка

posle shlifovki

Технология абсолютно идентична процессу, рассмотренному ранее. Главное отличие заключается в использовании вместо наждачной бумаги, войлочного или фетрового круга, на который нанесена паста ГОИ. Она тоже имеет различную зернистость. Желательно использовать как минимум 2 вида. Полировка колес войлоком продолжается до получения желаемого результата. В завершение на диск нужно нанести небольшое количество полироли и круговыми движениями втереть ее в поверхность. Кроме дополнительного блеска, она придаст еще и дополнительную антикоррозийную защиту, действия которой хватит на несколько месяцев.

Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

Источник

Как отполировать литые диски на авто: используем станок и делаем своими руками

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Делать это приходится из-за того, что у отличных во всех отношениях литых магниевых дисков есть один существенный недостаток. Они обладают очень низкой коррозийной стойкостью, а значит, не годятся для наших дорог. Кованые же очень дороги.

Чистка колес

Это первый и обязательный этап, он же подготовительный. Если у вас есть возможность сделать это с помощью аппарата-мойки высокого давления, используйте ее. Чем сильнее поток воды, тем качественнее будет чистка. Если такого прибора у вас нет, подойдет обычный шланг и насадка-распылитель.

Ополосните колеса и прилегающие участки, обработайте водой и внутренние участки спиц алюминиевого диска. Важно очистить грязь с самой поверхности резиновой покрышки и вокруг стопорных гаек.

lazy placeholder

Очиститель для алюминия

Распылите на поверхность колес чистящее средство. В идеале применяются специальные вещества, предназначенные для воздействия на алюминий. Среди них стоит отметить Bauset № 60, «Мореман», Wurth, но, в принципе, подойдет любой некислотный алюминиевый очиститель колес. Его нужно распылить на поверхность колес, спиц и гаек с проушинами или тщательно смазать их с помощью губки. Все работы обязательно выполняйте в перчатках!

Ученым удалось создать вторую кожу, работающую от пота человека

Язык развился более двадцати миллионов лет назад, заявили ученые

Дизайнер Джоанна Гейнс взялась за ремонт старого дома и преобразила его

Но если вы не готовы тратить деньги на покупку очистителя, вы можете самостоятельно в домашних условиях создать аналог такого средства, смешав лимонный сок и соду. При обильных загрязнениях без абразивного материала, которым в данном случае является сода, не обойтись. Даже обычная соль поможет снять застарелый налет на алюминиевой поверхности.

lazy placeholder

Особенности шлифовки и полировки литых алюминиевых дисков

Конечно, каждый колёсный диск, в зависимости от металла, из которого он изготовлен, имеет разные физические и химические свойства, из-за чего процесс его обработки имеет свои особенности, в частности:

lazy placeholder
Полировочная паста ГОИ

Несмотря на то, что полировка литых дисков – это очень действенная процедура, которая позволяет придать им первозданный вид без особых затрат, подходить к процессу необходимо с большой осторожностью. Если не соблюдать все предписания экспертов, технологические особенности и пользоваться некачественным инструментом или расходными материалами, то появляется большой риск порчи дисков, восстановление которых будет крайне сложным.

Диски автомобиля – словно обувь для машины. Ведь не зря с первого взгляда о человеке судят по одежде, а точнее – по обуви. То же самое и с автомобилем. Будь авто стоимостью в несколько миллионов, если диски авто в плохом состоянии, грязные и поцарапанные – это ухудшит внешний вид автомобиля. Вернуть первоначальную новизну поможет полировка дисков авто, с которой справится любой автолюбитель.

Читайте также:  Чем можно промыть почки

Блестящий диск действительно смотрится очень красиво, не поленитесь отполировать свои

Зубная щетка

Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.

Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.

После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.

Смотрит на Лизу и Гарри и вспоминает свое детство: откровения Орбакайте

Ненужную детскую кроватку превратила в удобный стенд для садовых принадлежностей

Роза Сябитова рассказала подписчикам, что вряд ли снова выйдет замуж

Шлифовка

Этот этап можно пропустить только в том случае, если на дисках нет никаких повреждений и вы желаете просто восстановить их блеск. Можно воспользоваться любым из методов шлифовки. Самым трудоемким, малоиспользуемым и недостаточно эффективным считается шлифовка вручную.

Если у вас есть электроинструмент (пригодится обычная дрель, перфоратор, болгарка), на который можно закрепить вращающуюся насадку, он существенно сэкономит время и упростит жизнь. Ваша задача — заставить шлифовальный диск вращаться, оказывая небольшое давление на поверхность.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Описание процесса, расходники

Начинают шлифовку с крупнозернистым абразивом, выбор которого зависит от типа дефекта, а затем продолжают с мелкозернистыми инструментами. Учитывайте, что в процессе шлифовки образуется порошок – его нужно обязательно снимать с поверхности во избежание появления новых повреждений. Работу проводите на низких оборотах, без лишнего нажима, оценивайте промежуточные результаты.

lazy placeholder

Ровные поверхности следует обрабатывать плоскостными наждачными листами, а различные углубления, включая колесные колодцы, шлифуются мелкозернистыми насадками.

Разочарование, страх перемен, обида: каждое состояние порождает свою боль в теле

Как проверить магазинное молоко на подлинность: эффективный способ с водой

Соседка подкармливает виноград трижды за сезон. Урожай у нее всегда обильный

Полировка алюминия

Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:

lazy placeholder

Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.

Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.

Из винных бутылок мы сделали дома стильные, красивые светильники: простой способ

Войлочный совенок методом валяния своими руками: фото с описанием

Краудинвестинг на примере Gem4me

lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:

lazy placeholder
Полированный диск

Вам это будет интересно Что такое разболтовка дисков

lazy placeholder
Шлифовка колеса
Важно!

Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Инструменты для полировки

Принципиально набор инструментов для полировки ничем не отличается от тех, которых использовались на этапе шлифования. Отличие заключается в насадках: полировать нужно более мягкими. Применяя крупнозернистую полироль, берите жесткие полировочные листы, а для мелкозернистой – помягче.

Специалисты рекомендуют войлочные насадки, благодаря которым полироль долго удерживается на поверхности, или фетровые. Труднодоступные места отполировать можно только тряпичными прошивными кругами.

Прайс-лист на зеркальную полировку

Размер диска Узкий борт за 1 диск (руб)* Широкий борт 1 диск (руб.)
R 12-14 1 000 1 500
R 15-18 1 500 2 000
R 19-20 2 000 2 500
R 21-22 2 500 3 000
R 23-25 по договоренности по договоренности

*Узким бортом считается борт шириной не более 3 см
При полировке полок в нашей компании, покрытие лаком 500р за 1шт

Нанесение воска

Поскольку этот способ является наименее затратным и совершенно несложным, ему следует уделить больше внимания. Немного воска для обработки автомобильного кузова и колес необходимо нанести на чистую ткань. Это вещество отталкивает влагу и грязь, не позволяет въедаться налету и пыли в труднодоступные места. Аналогичный эффект оказывает металлический герметик. Он защищает не только от грязи, но и от окисления, однако стоит на порядок дороже.

Втирайте воск по всей поверхности колеса. Натрите им алюминиевые спицы и резиновые покрышки. Для полного высыхания слоя требуется 10-15 минут. Воск словно «запечатывает» текстуру колеса, создавая водоотталкивающую пленку. При этом защитное покрытие невидимо и не имеет никакого оттенка.

lazy placeholder

Как только воск высохнет, поверхность станет скользящей и будет легко вытираться чистой сухой тканью. Прикоснитесь к обработанному диску пальцем – он должен оставаться сухим. После полировки колеса выглядят блестяще.

Если повторять эту процедуру с воском хотя бы один раз в неделю, удастся сохранить презентабельный вид колесных дисков намного дольше. Просто промойте колеса водой, вытрите насухо чистой тряпкой, а затем нанесите воск.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

Вам это будет интересно Колпаки на колеса R17: описание и сравнение декоративных видов

lazy placeholder
Шпатель и круги для полировки

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Источник

Adblock
detector