Чем покрасить саблю на приоре

Покраска решетки радиатора на приоре

Автор: admin · Опубликовано 20.09.2017 · Обновлено 05.10.2019

После покупки приоры, решил первым делом для внешнего вида перекрасить “саблю” и решетку радиатора, т.к. стояла хромированная и, со временем, хром местами облупился.

Пришлось поработать кухонным ножичком, снять хром оказалось не простым занятием.

После чего обработал решетку и саблю наждачкой (нулевкой) и обезжирил спиртом поверхности.

Результат на фото. Выглядит эффектно!

Когда наносил грунт на “саблю” обнаружил, что грунтовка начала собираться в небольшие сгустки, образуя мелкие кратеры. Позже узнал, что это могло быть из-за статики. Предварительно надо было “саблю” обработать антистатиком. Но большое количество слоев грунтовки и краски сгладили дефекты.

Источник

Чем покрасить саблю на приоре

Dimon909 (http://www.priorovod.ru/member.php?u=638)
Пользователь

Решотка
Пару планок с капота купи, срежз значек, чу чуть фантазии как их прикрутить и у тебя такая бдет, сложного ни чего нет, я эпоксидкой клеил и на саморезы, желательно феном их подогнуть. Ну конци в аккурат обреж нажовкой:drinks:

Как вы думаете что он клеил эпоксидкой и что он феном подгибал?

ПРосто купил две метализированные штучки как на капоте, взял стандартную решётку, обрезал выпуклость там где значок ладьи, приложил две эти штучки и эпоксидным клеем проклеил с обратной стороны! Вот и всё!
Только я когда клеил случайно не заметил что клей малёх протёк и на хроме застыл! А его сдирать только зубилом и молотком! Зато всё держиться на глухо! Терь вот пришёл к выводу что буду красить под цвет машины! Завтра буду зашкуривать, грунтовать, красить и лакировать!
Миниатюрыhttp://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=650&stc=1&thumb=1&d=1220776819 (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=650&d=1220776819) http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=651&stc=1&thumb=1&d=1220776856 (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=651&d=1220776856) http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=652&stc=1&thumb=1&d=1220776866 (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=652&d=1220776866)

Каждая сабля к решетке крепиться 2мя саморезами покраям и ближе к центру 2мя болтами с гайкой

не знай как на счёт такого варианта, но эпоксидный клей это жёсткость при застывании, вся деталь становиться цельной! Ну и тут наверное всё быстро делаеться! кому как удобно! Сёня отдал на грунтовку с покраской, мож к концу недели будет готово!

ПРосто купил две метализированные штучки как на капоте, взял стандартную решётку, обрезал выпуклость там где значок ладьи, приложил две эти штучки и эпоксидным клеем проклеил с обратной стороны! Вот и всё!
Только я когда клеил случайно не заметил что клей малёх протёк и на хроме застыл! А его сдирать только зубилом и молотком! Зато всё держиться на глухо! Терь вот пришёл к выводу что буду красить под цвет машины! Завтра буду зашкуривать, грунтовать, красить и лакировать!
Миниатюрыhttp://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=650&stc=1&thumb=1&d=1220776819 (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=650&d=1220776819) http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=651&stc=1&thumb=1&d=1220776856 (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=651&d=1220776856) http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=652&stc=1&thumb=1&d=1220776866 (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=652&d=1220776866)

не понимаю как ты сделал чтобы края сабли были на искосок. не допираю уже голову сломал.

не понимаю как ты сделал чтобы края сабли были на искосок. не допираю уже голову сломал.

По краям сабли есть такие 2 торчащие пластинки!Вот нужно чтоб эти пластинки сели между 1и2 или 3и4 полосками на решетке,а потом на саморезы их!

Сообщение от Yo!rych ПРосто купил две метализированные штучки как на капоте, взял стандартную решётку, обрезал выпуклость там где значок ладьи, приложил две эти штучки и эпоксидным клеем проклеил с обратной стороны! Вот и всё! Только я когда клеил случайно не заметил что клей малёх протёк и на хроме застыл! А его сдирать только зубилом и молотком! Зато всё держиться на глухо! Терь вот пришёл к выводу что буду красить под цвет машины! Завтра буду зашкуривать, грунтовать, красить и лакировать! Миниатюры

Источник

Как покрасить саблю на приоре

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора

7 2

Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на «8», отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Замена задней сабли на Приоре

1 1

4

5 1

6 1

Дальше ставим на место в обратном порядке.

7 1

Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

8

9

Теперь осталось закрутить гайки.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

10

11

12

13

После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

Красим маску фар на Приоре

1412851374 1

Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем и покажем как покрасить маску фар на Лада Приора своими руками.

Чем покрасить маски фар? Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой (особенно когда установлен ксенон), что может негативно сказаться на краске (выгорит).

Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Лада Приора можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.

Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.

Покраска масок фар Приоры своими руками

Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).

1. Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).

2. Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.

3. Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).

4. Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.

1412852204 2

1412852211 3

1412852173 4

1412852173 5

Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.

1412852360 6

1412849844 1

Как покрасить саблю на приоре

После покупки приоры, решил первым делом для внешнего вида перекрасить «саблю» и решетку радиатора, т.к. стояла хромированная и, со временем, хром местами облупился.

img 174 Вот так неэстетично выглядела решетка до покраски.
img 175 Снять ее не было особо проблемно. Открутил верхние винты бампера и немного его отогнул.
img 176
img 177 Для покраски была куплена грунтовка по пластику и автоэмаль чёрная матовая.
img 178 Грунт наносил в слоёв 5 или 6, с перерывами в 20 минут.
img 179 Также затем в слоёв 5 или 6 была нанесена краска.
img 180
img 174 Вот так неэстетично выглядела решетка до покраски.
img 175 Снять ее не было особо проблемно. Открутил верхние винты бампера и немного его отогнул.
img 176

Пришлось поработать кухонным ножичком, снять хром оказалось не простым занятием.

После чего обработал решетку и саблю наждачкой (нулевкой) и обезжирил спиртом поверхности.

img 177 Для покраски была куплена грунтовка по пластику и автоэмаль чёрная матовая. img 178 Грунт наносил в слоёв 5 или 6, с перерывами в 20 минут. img 179 Также затем в слоёв 5 или 6 была нанесена краска. img 180

Результат на фото. Выглядит эффектно!

Когда наносил грунт на «саблю» обнаружил, что грунтовка начала собираться в небольшие сгустки, образуя мелкие кратеры. Позже узнал, что это могло быть из-за статики. Предварительно надо было «саблю» обработать антистатиком. Но большое количество слоев грунтовки и краски сгладили дефекты.

Теги: перекраска решетки на приоре, решетка радиатора в другой цвет на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Приветствую вас драйвовчане.

На повестке дня рассказ о покраске задней хромированной накладки (сабли). После снятия шильдиков, хром накладка выбивалась из общей картины. Терпеть я это долго не мог и вот собравшись с мыслями, закупился всем необходимым и в путь дорогу. Снять накладку можно открутив 4 гайки на 8 (лучше это делать головкой).

Далее нам необходимо заматовать немного пластик.

После того как заматовали поверхность, приступаем к нанесению грунта. Делал в 2 слоя с 10 мин сушкой между слоями.

После грунта следует у нас покраска. Красил внутреннюю часть в 3 слоя, внешнюю в 4. Полное высыхание 16 часов.

И последний этап в покраске — это покрытие лаком. Делал в 5 слоев. Лак этот сильно вонючий, поэтому дома им лучше не пользовать, собственно как и лучше ничего не красить в жилом помещении. Этот лак не рекомендую к покупке, сопло брызгает крупно, настроить его не удалось. У меня же выбора не было, красил в ванной. Ждем пока высохнет и прикручиваем все на место. По цене не помню сколько вышло.

Итог: Я остался доволен проделанной работы, Тыльная часть авто преобразилось, изучил и опробовал покраску. Краска Mobileh понравилась, лучше лак взять тоже от Mobileh.

1505652419

Комплект сабель на капот и задний номер в цвет автомобиля для Лада Приора седан, хэтчбек

1505628844

Накладка (Сабля) на капот Лада Приора в цвет кузова

1505633482

Крепежные элементы для сабли на капот Лада Приора 2

1505629670

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова для Лада Приора седан, хэтчбек

1505629187

Накладка (Сабля) на капот Лада Приора хром

1482577376

Хром накладка (Сабля) заднего номера для Лада Приора седан, хэтчбек

1508476866

Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный лак для Лада Приора

1508399169

Накладка на капот (сабля), черный лак для Лада Приора

1505628517

Хром накладка (Сабля) заднего номера для Лада Приора универсал

1508399454

Накладка на капот (сабля), черный матовый для Лада Приора

1508399782

Накладка на капот (сабля), черный бархат для Лада Приора

1508477206

Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный матовый для Лада Приора

1508477429

Комплект сабля на капот и вставка в решетку, черный бархат для Лада Приора

Этот бюджетный элемент тюнинга подчеркивает линии машины как нельзя лучше! Сабля для «Лада Приора» выполнена из качественного АБС пластика и уже окрашена в цвет кузова. Простая установка гарантирует вам экономию времени. Так же есть возможность приобрести ее в хромированном исполнении. Дополнительным преимуществом можно считать защиту фронтальной части капота от сколов. К сожалению, заводская покраска не является особенно качественной или надежной. Сабля на капот для «Лады Приора» защитит вас от незапланированной перекраски капота.

0ee94cbae75e57308a20bd71c3752010

LADA Priora выпускается с 2008 года. Нынешний облик автомобиль приобрел после рестайлинга 2013 года. Сейчас у машины четыре звезды безопасности по ARCAP, ранее (до 2008 года) звезд было всего две. В 2015 году с конвейера сошла 900 000 «Лада Приора». Базой для автомобиля послужил Ваз 2110, 2111, 2112. Претерпев глубокую модернизацию (более 950 изменений) и получив более двух тысяч новых деталей, автомобиль преобразился и помолодел. Автовладельцы отмечают значительно возросший уровень комфорта. Также несомненным плюсом этого автомобиля называют пространство в салоне, его очень много! Задние пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее. Даже среди современных автомобилей производства Волжского автомобильного завода «Приоре» нет равных по объемам, речь о «Гранте» и «Калине».

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

1
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

2

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

3

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

4

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

5

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

6

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

7

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Как покрасить дверные карты на приоре

1 3 pokraska plastika salona priora
c870acs 960
6c870acs 960
7c870acs 960
22870acs 960
d2870acs 960
963 original 13
5c870acs 960
f2870acs 960
12870acs 960

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

1 3 pokraska plastika salona priora

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

3 pokraska plastika salona priora

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Comments 38

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Акустика в передних дверях

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

Порядок снятия обшивки следующий:

    выкрутить болты крепления ручки двери;

otkruchivaem ruchku dveri na priore

bolty krepleniya ruchki

snimaem molul upravleniya steklopodemnikami na priore

otsoedinyaem provoda ot modulya

otkruchivaem vinty krepleniya obshivki

snyat knopku upravleniya blokirovkoj dveri

snimaem obshivku dveri na priore

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Прочая техническая начинка салона

Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.

Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.

Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы

Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.

Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:

Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.

Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.

Перетяжка потолка алькантарой

Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

Вчера покрасил пластик салона в чёрный цвет. Лично я доволен))

by Adminrive · Published 10.05.2017

Инструкция какая то тюфячная непонятная

by Adminrive · Published 17.02.2015

Как покрасить консоль на приоре

Серый цвет я уже давненько решил искоренить из машины, поэтому потихоньку перетянул в кож. зам. подлокотник, вставки дверей, стойки, бардачок и вот пришла очередь центральной консоли, тут решено было красить. Решался между оклейкой пленкой или покраской. В магазине приобрел баллон краски по пластику черной матовой

за 225 рублей.
Обезжириватель
и
наждачная бумага
были тоже приобретены, но для другого дела.
Грунт по пластику
остался с прошлого года, когда я морду красил. В интернете прочитал, что не весь пластик нужно грунтовать. Проверяется следующим образом:
пластик кладется в воду, если тонет — грунтовать не надо, если не тонет — надо.
.
Что требуется:*
краска по пластику (цвет по вкусу и желанию)
*
наждачная бумага 600 зерно
*
обезжириватель или растворитель
*
объект для покраскик
*желание — это главное!
Затер шкурой, обезжирил, нанес первый слой грунта. Панелька валяется на солнышке — сохнет очень быстро. Через 15 минут второй слой грунта. Через еще 20 минут — третий. Через 30 минут — первый слой краски. Наносим не слишком жирно, так чтоб лег, слегка. Через 20 минут уже наносим на те места, где первый раз не попали. Через 20-30 минут третий слой краски — хорошенько прошелся по всем местам, где плохо покрасилось и по тем, где хорошо. На сутки оставил на балконе. Через день установил.

kak pokrasit konsol na priore

Многие красят пластиковую вставку на панели… но почему то все хотят ее сделать черного цвета. Долго взвешивая все ЗА и Против… я решил красить ее в цвет машины,

купил я краску мобихеловскую и грунт по пластику

kak pokrasit konsol na priore2

. Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

Красим вставку на панели на Ладе Приоре

clip image001570f95dcad03f

. Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

clip image003570f95dd48283

clip image004570f95dda7fed

пришло время поиграть в нарды ))). Отправился я в котельную творить шедевр. Перед тем как покрывать грунтом, все тщательно очищается и обезжиривается… кстати меня очень поразило и неприятно удивило то, что панелька с обратной стороны была очень грязная хотя все воздуховоды и все что может испачкаться пылью, было в идеальной чистоте, наверное моя панелька валялась в ногах у сборщика или склад у ВАЗа очень грязный)). Покрыв грунтом пластмассу

clip image005570f95dde1a99

я отправился мыть машину, так как все равно грунт долго сохнет, покрывал я 3-я слоями. Потом покрыл краской слоев было много, не считал. Покрасив, я положил сушить ее на батарею

clip image006570f95de25d65

. Наконец подошло дело до монтажа… вот тут то и была мина ))) самый геморойный процесс, как оказалось. Дело в том что я поторопился немного, мне не терпелось все поставить на место, соответственно я исцарапал все вокруг аварийной кнопки, так как фишку в эту плохую кнопку надо втыкать из под попы… как и все в нашей стране )).но я все же справился. Вот результат

clip image007570f95deba587

. На счет царапин, как всегда выручают женщины и их примочки для ногтей, то есть лак белого цвета.

Источник

Читайте также:  Отинум для чего эти капли
Adblock
detector