Чем покрасить рейлинги на авто

Покраска рейлингов автомобиля

При постоянной эксплуатации рейлингов они очень быстро теряют свой блеск и цвет. Появляются потертости, а в наиболее сложных случаях краска начинает отслаиваться. Нередко в местах соединения алюминиевых ламелей и стального крепления появляются следы ржавчины. Да и пластиковые элементы не отличаются устойчивостью к повреждениям. Проблему можно устранить покраской рейлингов целиком или только его составных деталей. Кроме того, перекраской занимаются при несоответствии цвета рейлинга остальному кузову. Этим грешат многие производители, комплектуют серыми элементами и черные, и белые, и синие машины. Учитывая сложность составной конструкции из разнородных материалов, покраску рейлингов следует доверить профессиональному автомаляру. Качественно и надежно покрасить алюминий самостоятельно будет затруднительно.

Приезжайте в наш сервис, посмотрим, что можно сделать с вашими рейлингами, чтобы восстановить презентабельный внешний вид. Работаем с конструкциями из любых материалов. Красим полностью или частично. Подбираем лакокрасочные материалы, устойчивые к механическим повреждениям. Делаем все за день по цене, не превышающей средний столичный уровень.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Цены на покраску рейлингов и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый день 1000–2000 2000–2500 600–1000 + + 2600–3500
Гольф день 1000–2000 2000–3000 600–1000 + + 2600–4000
Средний, бизнес день 1000–2000 2000–4500 600–1000 + + 2600–5500
Представительский день 1000–2000 2000–4500 600–1000 + + 2600–5500
Спорт-купе день 1000–2000 2000–3000 600–1000 + + 2600–4000
Минивэн, универсал день 1000–2000 2000–4500 600–1000 + + 2600–5500
Внедорожник, паркетник день 1000–2000 2000–4500 600–1000 + + 2600–5500

В стоимость покраски рейлингов включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Бесплатно при покраске рейлинга

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см день 500–1500 руб. до 10 см 600–2000 руб. до 15 см 800–2500 руб.

Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб.

Покраска других деталей

Замена дисковода от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска сдвижной двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска стойки крыши день от 1000 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга крыши 2–4 ч от 800 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

guarantee circle

Гарантия на покраску рейлингов

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Основные сложности при покраске рейлингов.

complexity cloud

Все проблемы, возникающие при покраске рейлингов, условно можно разделить на две категории — механические и физико-химические. Первые связаны с необходимостью демонтажа, ведь красить на крыше неудобно, а это существенно повлияет на качество покраски. Вторые следуют из особенностей материалов, из которых сделаны детали рейлинга. Если акцентировать внимание на основных сложностях, можно выделить следующие факторы:

Поэтому, если нужно быстро и качественно — лучше обратиться в сервис. А если интересует сам процесс — можете поэкспериментировать дома, но с предельной осторожностью и вниманием. Да, если после неудачных самостоятельных экспериментов придете к нам, ремонт и покраска обойдется уже дороже.

Читайте также:  Чем отличается windows 10 корпоративная

Покраска пластиковых деталей рейлинга

paint gun 1

Красят такие детали отдельно, после полной разборки рейлинга. Технология покраски пластика давно отработана. А применение современных материалов позволяет получить гарантированно надежный результат. Краска сходит или трескается только тогда, когда не соблюдается технология или подобраны неправильные материалы. Чтобы покрытие прослужило долго, необходимо предпринять следующие шаги:

Эти шаги позволят получить покрытие, которое по внешнему виду не будет отличаться от заводского, а по долговечности даже превосходить его.

Подготовка к покраске

На этом этапе предполагается выполнение следующих работ по устранению дефектов и выравниванию поверхности:

Чтобы слой краски лег идеально, грунтовку матируют серым скотч-брайтом или мелкой наждачкой (Р1000–1200). Обезжиривают поверхность непосредственно перед окрашиванием.

Технология покраски пластика

Рекомендуется применять специальные краски для пластика. Но для того чтобы точно попасть в требуемый цвет, допускается использование и стандартных лакокрасочных материалов, используемых в автомалярке. Пластик красят и акриловыми эмалями, и металликом, и перламутром. Главное — добавить в него необходимое количество пластификатора, позволяющего приблизить эластичность покрытия к свойствам полимера. Концентрация такой добавки определяется с учетом особенностей пластика и может достигать до 50%.

При покраске соблюдают следующие правила:

При соблюдении технологических требований лакокрасочное покрытие прослужит не менее 3–5 лет. При этом повысится и устойчивость к механическим повреждениям при перевозке, разгрузке-погрузке различного багажа.

Работа с алюминиевыми частями рейлингов

paint gun 2

Основная проблема алюминия — низкая адгезия, которая обусловлена следующими факторами:

В заводских условиях с подобными проблемами борются при помощи технологии анодирования. Это покрытие позволяет получить надежную пленку на поверхности металла, которая потом красится при помощи анилиновых красителей. К сожалению, зачастую приходится сталкиваться с нарушениями технологии, которые приводят к сокращению срока службы таких покрытий. Особенно характерна такая проблем именно для рейлингов.

Реализовать подобную технологию окрашивания в условиях сервиса нецелесообразно. Гораздо проще и эффективней решить проблему покраски алюминиевых рейлингов другим путем, который предполагает применение специальных подготовительных и лакокрасочных материалов.

Какие материалы следует применять

Для работ с алюминиевыми поверхностями применяют специальную группу материалов, содержащих цинк. Именно такие покрытия отличаются высокой механической прочностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Для работы потребуются:

Но даже эти материалы не дадут должного эффекта при малейшем отступлении от технологии и покраски. Обращаем внимание — входящая в состав грунта ортофосфорная кислота опасна, поэтому при работе требуется соблюдать меры безопасности.

Подготовка и покраска алюминиевых рейлингов

Главный нюанс — все необходимо делать предельно быстро. Особенно первые этапы — зачистку и покрытие первым слоем грунта. Любая задержка приведет к образованию оксидной пленки, на которой краска держаться не будет. Общая схема выполнения работ следующая:

Технология самого окрашивания и не содержит нюансов. Перед нанесением краски поверхность повторно обезжиривается. Распыляют тщательно перемешанный материал при помощи покрасочного оборудования. Использовать краски в аэрозольной упаковке нежелательно. Для полного прокрашивания потребуется укладка 4–6 слоев. Количество зависит от особенностей краски. По желанию окрашенный алюминиевый рейлинг можно покрыть 2-3 слоями жесткого лака.

По завершении работ собираем и устанавливаем рейлинг в штатное положение, если разборкой занимались мы.

Чтобы покрасить рейлинги из любых материалов, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте заранее. Мастера малярного цеха завалены заказами, и нам нужно согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Источник

Чем покрасить рейлинги на авто

Сообщение evgens » 30 окт 2010, 15:17

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Читайте также:  Ооо джейнет чем занимается

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

file.php?avatar=2 1529748942

Re: как покрасить люмин

Сообщение aleksandr » 01 ноя 2010, 07:55

Неправильно твой друг бутерброд ел, надо колбасой на язык kolobok wink
Ладно, если без приколов, то дуги снять, заизолировать резьбу, обработать пескоструем, мелкой фракцией песка естественно и небольшим напором, сняв песком всю старую краску и окись (типа белого порошка). Далее в непродолжительное время после пескоструя (чем быстрее, тем лучше) отдать в порошковую покраску, КРАСИТЬ ГРУНТ-КРАСКА ИЛИ ГРУНТ-КРАСКА-ЛАК. Просто краска будет непрочно. Хорошо прогревать при запекании! (в идеале присутствовать самому или чтоб делали проверенные люди, время запекания не меньше 20 минут).
По технологии деталь обезжиривается, дальше слегка нагревается в камере, вытаскивается, грунтуется по тёплому, опять в камеру запекать грунт, далее из камеры красится строго по горячему (на холодный грунт краска плохо ляжет), и снова запекать. Если требуется сверху лак, то он наносится также по горячему. Также важно соблюдать температуру запекания
(есть клоуны, которые спецом повышают рекомендованную производителем температуру запекания для уменьшения времени нахождения детали в печке и увеличения циклов покраски в рабочую смену, на качестве покрытия это плохо сказывается)

ЗЫ с завода большинство литых дисков красится именно порошковой покраской.
ЗЫ2: по физике процесса: пескоструй удаляет старую краску, окислы, и придаёт хорошую шероховатую поверхность. Пока она не покрылась снова окислами, её надо покрасить. Порошковая краска спекается с металлом, особенно если металл чистый и с правильной шероховатостью.
ЗЫ3 стоит относительно вменяемо.

file.php?avatar=67 1410297291

Re: как покрасить люмин

Сообщение rudy » 09 авг 2014, 03:02

Источник

Что за дуги (рейлинги) на крыше автомобиля: выбор, монтаж и правила закрепления багажника

Перевозить грузы на крыше легкового автомобиля было массово принято в СССР, где арендовать грузовую машину с водителем было достаточно непросто, немногочисленные грузотакси не справлялись. Да и решать все вопросы советский человек был приучен самостоятельно, тем более при наличии личного автомобиля. Сейчас это не так актуально, тем не менее, вместимости даже большого универсала или кроссовера для поездок на дачу со всем имуществом или дальнего путешествия не хватает.

2020 09 22 9 55 55

Багажник купить несложно, но возникает вопрос с его креплением, развитые водосточные желоба по краям крыши давно вышли из автомобильной моды.

Зачем нужны рейлинги на крыше автомобиля

Крыша выполнена из тонкого металла, который может выдержать разве что дождь, любой груз неизбежно оставит на ней вмятины.

Под наружной панелью толщиной в доли миллиметра, разумеется, присутствует силовой каркас, выдерживающий даже опрокидывание автомобиля, но вся декоративность будет нарушена даже от мешка с дачной продукцией. Поэтому для верхнего багажника или даже просто прикрепляемого к крыше груза, необходим прочный фундамент.

2020 09 22 9 56 29

Рейлинги закрепляются не к панели крыши, а именно к её силовой структуре под тонкой панелью. Наружный слой металла вообще не должен контактировать с нагрузкой.

Для этого в панели делаются отверстия, через которые проходит крепёж длинных продольных балок – рейлингов, а уже на них устанавливается багажник или просто силовые поперечины, размещаемые на любом расстоянии от переднего и заднего стёкол кузова.

Иногда говорят о продольных и поперечных рейлингах, хотя они могут быть только продольными, к которым крепятся легкосъёмные поперечины и могут иметь разное назначение:

Продольные рейлинги могут быть универсальными или предназначенными для установки на конкретную модель автомобиля. В этом случае они оснащены специализированным крепежом, имеют фиксированные размеры и даже наиболее подходящий дизайн.

2020 09 22 10 02 02

По расстоянию от панели крыши рейлинги подразделяются на багажные и интегрированные. Интегрированный рейлинг не имеет просвета между крышей и продольной планкой, что снижает центр тяжести, но будет не лучшим вариантом по стойкости к коррозии. Их чаще применяют при штатной комплектации автомобиля, с принятием дополнительных защитных мер.

Читайте также:  Осень левитана диктант чем ближе

Материалы и конструктивное исполнение дуг

Обычные материалы для рейлингов – это алюминиевые сплавы или сталь. Иногда они закрыты пластиковыми накладками, тогда можно говорить о металлополимерной конструкции.

Если продольные рейки оказывают небольшое влияние на аэродинамику, то поперечные иногда становятся причиной сильного шума на большой скорости. Поэтому часто их делают с аэродинамичным профилем, в отличие от обычной трубы квадратного сечения.

2020 09 22 9 56 18

Поперечины фиксируются на продольных рейках резьбовыми зажимами и имеют дугообразную форму для предотвращения проседания всей конструкции под нагрузкой. Количество их варьируется от двух до четырёх, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на продольные элементы.

Места контакта рейлингов с кузовом снабжаются амортизирующими прокладками и изолируются от проникновения воды внутрь салона. Там же располагаются декоративные пластиковые накладки, которые можно подобрать в цвет кузова.

Как выбрать рейлинги

Самое простое – подобрать комплект, предназначенный именно для установки на конкретный автомобиль. Если предусмотрен штатный крепёж, то существуют и аксессуары с оригинальным номером по каталогу. По этому же номеру несложно найти замену другого производителя.

Проверке подлежит несколько характеристик набора:

Самое важное – не допустить ошибку при выборе прочности, ремонт крыши может обойтись дороже хорошего набора.

Правила монтажа

Чаще всего достаточно извлечь из штатных мест пластиковые заглушки и установить продольные рейки в соответствии с инструкцией.

2020 09 22 10 10 13

Иногда приходится сверлить кузов.

2020 09 22 10 10 43

В этом случае всё зависит от качественной разметки мест сверления, под которыми должны найтись силовые элементы, иногда с готовыми закладными гайками. Кромки отверстий герметизируются антикоррозийным грунтом и резиновыми пробками с отверстиями под крепёж.

2020 09 22 10 11 16

Нельзя допускать контакта металла с лакокрасочным покрытием, везде в таких местах должны присутствовать резиновые или пластиковые амортизаторы.

2020 09 22 10 11 30

Для доступа к креплениям иногда приходится снимать обивку потолка автомобиля или даже демонтировать стёкла. Эту работу лучше доверить специалистам, иначе неизбежно появление посторонних шумов от неправильно установленной обивки.

2020 09 22 10 09 34

Советы по установке багажника на рейлинги

Очень важно правильно распределить вес багажника. Причём не только с точки зрения сохранности крепежа, но и правильной развесовки автомобиля. Нельзя весь вес прикладывать к одной оси, если предполагается поездка с пассажирами на заднем сиденье и грузом в основном багажнике, то массу груза на крыше надо максимально сдвинуть вперёд, так автомобиль будет лучше вести себя в поворотах.

Нельзя превышать максимально допустимую нагрузку на крышу автомобиля, даже если багажник располагает большим объёмом. Обычно это не более 50-100 килограмм, в зависимости от типа автомобиля.

Не стоит размещать на багажнике дополнительное освещение, это может быть причиной конфликта с инспектором, поскольку правила по источникам света на автомобилях строго регламентированы.

2020 09 22 10 14 55

Расстояние между поперечными дугами не должно быть менее 0,7 метра, иначе вся конструкция может не штатно повести себя при торможении, а лучше довести эту базу до максимально возможной величины.

Располагать багажник относительно рамок стёкол следует с учётом нагрузки и предполагаемого режима движения. При смещении сильно вперёд он способен создавать нежелательную подъёмную силу, а назад – перегружать заднюю ось и мешать открытию пятой двери на хэтчбеках и универсалах.

При движении надо помнить о получившихся ограничениях на максимальную скорость и габаритную высоту автомобиля, а также об ухудшенной поперечной устойчивости и парусности, что может совершенно неожиданно проявиться при боковом ветре или обгоне грузовика.

Источник

Adblock
detector